Уважаемые игроки!
Вас приветствует команда Black Desert.
В ходе технических работ 4 мая 2022 г. были изменены некоторые товары Премиум-магазина.
Пожалуйста, ознакомьтесь с указанной ниже информацией во избежание возникновения неудобств.
Информация об изменениях:
— Теперь невозможно одновременно призвать питомцев Ежик со специализацией «Автоматический сбор» и Ежик со специализацией «Увеличение количества при сборе».
— Теперь специализации питомцев Ежик со специализацией «Автоматический сбор» не суммируются.
Питомец Ежик со специализацией «Автоматический сбор» не продавался в Премиум-магазине после переноса игрового сервиса на платформу Pearl Abyss, однако в связи с выходом нового питомца Пушистая лама было принято решение о внесении изменений в применение эффектов «Автоматический сбор» и «Увеличение количества при сборе», так как одновременное применение данных эффектов оказывало значительное влияние на контент игры.
Нами было обнаружено, что информация о данных изменениях не была включена в описание Обновлений от 4 мая, поэтому содержание данной новости также было исправлено соответствующим образом.
В качестве извинений игрокам, которые испытали неудобства в связи с данным упущением, в ходе технических работ 11 мая 2022 г. планируется отправить питомца Пушистая лама (1 ранг).
В случае, если вы желаете вернуть имеющихся питомцев Ежик со специализацией «Автоматический сбор», пожалуйста, обратитесь в нашу Службу поддержки до 6 августа 2022 г. для осуществления возврата жемчуга.
Мы приложим все усилия для предоставления еще более стабильного сервиса.
Благодарим за внимание.
Источник: playblackdesert.com