Перейти к публикации

У нас всего 1 рекламный блок. Пожалуйста, отключите AdBlock на нашем портале, тем самым поможете нам.

Roompel

Гвинт - убийца хартстоуна?

Рекомендованные сообщения

Я настолько погрузился в теорикрафт и прохождение гвинта на ютубе, что всерьез задумался над этим вопросом. Ведь серьезно, любую новую ККИ сравнивают с ХСом. Я сам пробовал большинство выходивших ККИ. Но на выходе мы имеем - небольшие правки механики, которые одеты на каркас хартстоуна. Гвинт дал новое в ККИ. То, чего вообще не было до него.

Что бесит в ХСе?

1. Бесит лютый рандом. В новых патчах вроде бы пытались убрать полную рандомность, добавив механику раскопки, где рандом приобрел некую управляемость, однако все равно влияние случайностей огромен. Он не просто решает, он зачастую переворачивает матчи, в которых ты играл без миссплеев и доминировал. Потом противник получает с книжки пиробласт и все, гг вп. В силу этого я категорически не понимаю, как ХС стал киберспортом. Ведь даже комментаторы при удачном рандоме с сарказмом говорят - "киберспорт", подчеркивая рандомность игры. Порой кажется, что ты просто подкидываешь монетку - орел - ты выиграл, решка - проиграл.
2. Жесткая зависимость от топдека. Топдек в ХС зачастую критичен и приносит либо победу, либо поражение. Причем в игре мало механик, влияющих на деку. По сути вспоминаются только - лега шамана, которая бафала существ в колоде, новый Хельмет, который убивает мелочь из деки и нерубы во вражескую деку. Вот и все. В остальном ты просто ждешь. Сколько было случаев, когда нужная карта лежит последней и ты никак не можешь ничего изменить. В гвинте масса способов влиять на колоду, включая то, что класть карту первой в деке.
3. Засилие агры. Меняется мета, но агроколоды остаются королями. Агрошам сменился пиратваром, добавился еще и агродруль. Конечно можно говорить, что их можно контрить, но это разговоры о бедных. Уход в контроль приводит к сливным матчам с мидколодами. Можно и самому катать на агре и разбивать лицо противнику на 5-6 ход. Но в чем тогда кайф от игры? ХС превратился в игру, где рулят деки, в которых карты просто выкидываются бездумно на стол. Синергия, не синергия, просто кидаем все подряд. Бездумная тактика, можно играть параллельно смотря сериал. Играй по манакривой и все.

Что имеет гвинт? Гвинт - игра об умении управлять колодой. Это ключевая вещь. Тут каждый ход стоит обдумывать, т.к. гарантрованно топдекнешь лишь 2, или 3 карты по окончании раундов. Поэтому важны: 
1)Составленная дека и понимание ее карт (понимание механик карт). 
2)Синнергии между картами. (по моему мнению - это наиболее важно, т.к. почти все деки являются комбоколодами, разыгрывающими различные серии взаимодействий. Играешь 1 карту, та воздействует на другую, другая может тут же воздействовать на карту на кладбище). Можно сказать, что и в ХС достаточно "умных" дек. Это так. Но их крайне мало, и тот, кто пытается играть на сложных комбинаторных деках нехило подгорает, когда он час трайхардит, играя катки по 15-20 минут, а пират вар за этот час даже при более низком винрейте улетит далеко вперед в рангах, только за счет игр по 5 минут. В гвинте нет подобного. Все деки завязаны на синнергиях и обдуманных ходах. В свой ход ты играешь с руки только 1 карту.
3)Хорошее понимание игры против колоды оппонента. В ХСе также ты играешь от противника, выводя его ремувалы, предвидя определенные розыгрыши. Но чаще ты просто играешь в ману.
4)Наличие блефа. В ХСе он тоже есть... Да не смешите меня))) Блеф в ХС это просто слезы.

Минус - маленькое комьюнити, что является замкнутым кругом. Эту грустную очевидность легко осознать, ища гвинт на твиче. Почему? Гвинт - игра не самая простая для вхождения, поэтому ХС тут далеко впереди. Определенная сложность игры отталкивает игроков, не давая развиваться. Соответственно ее плюсы становятся и ее минусами. Да, многие, кто перешел в гвинт, перешли из ХСа, но огромная армия не перейдет из ХСа, т.к. поиграв с недельку скажет - нет, до свидания, слишком сложно.
Отсюда проблемы которые могут в дальнейшем у игры, если она всерьез планирует стать киберспортом. Однако уже сейчас по фансайтам, по сайтам декбилдинга видно, что именно гвинт, меньше чем за год показал, что гвинт дышит ХСу в спину, что только радикально новые идеи могут принести успех и популярность.

Мне сложно бросить ХС, т.к. я уже 3 года играю в него. Но это уже какая то болезненная зависимость. Я вижу в нем столько негатива. Я испытываю тонну ярости от топдеков/агры/ноубрейн колод. Я хочу чтобы гвинт взлетел, т.к. время пришло. 

Изменено пользователем Roompel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те же самые мысли и у меня появились, когда я поиграл в Гвинт и стал смотреть различные колоды.

Тут присутствует тактика. В ХС - рандом, почти всегда.

Насчет людей. Я в Гвинт нахожу соперника за 5-10 секунд на ранге до 7 уровня. Что там выше не знаю, но новичков играет очень много. На ОБТ по идее народу должно быть еще больше.

Поиграем - посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 17 гостей (Полный список)



×
×
  • Создать...