Jump to content

У нас всего 1 рекламный блок. Пожалуйста, отключите AdBlock на нашем портале, тем самым поможете нам.

Медия, на этой неделе!


Recommended Posts

 

На этой неделе запланирован выход первого глобального обновления Black Desert — "Медия. Месть Кзарки". Сегодня мы подробно расскажем, что нового оно принесет в игру, и какие сюрпризы ждут путешественников в хмурых землях Медии. 
 

vGrTsR8.jpg


Новый класс — Ронин
Почувствуйте себя настоящим странствующим самураем. Станьте ловким и проворным Ронином, безжалостно кромсающим врагов тонким и невероятно острым лезвием своей верной катаны.


r7dB5dz.jpg

Разите чудовищ направо и налево смертоносным клинком, что с легкостью рассекает не только костяную броню бесов и гоблинов, но и прочные доспехи, изготовленные кальфеонскими мастерами, неумолимо добираясь к податливой плоти врага.


HzFYVDx.jpg

Новая территория — Медия
Зажатая между хвойными лесами Кальфеона и мертвыми песками Валенсии, Медия встретит храбрых героев угрюмой скалистой местностью и жарким, удушливым климатом.
 

lKpOmto.jpg

В ее отчужденных пределах живут своей нелегкой жизнью суровые, жесткие люди, не лишенные тем не менее доброго сердца и отзывчивого нрава. 
 

2y724Dl.jpg

А также обитают диковинные чудовища, готовые воспользоваться первым удобным случаем поживиться зазевавшимся странником.
 

Ce8FmBm.jpg

Путешественников будут ждать новые приключения и открытия, харизматичные персонажи и коварные враги, интересные квесты и достойные награды.
И, кроме того, захватывающие дух своей первозданной, необузданной красотой, виды.
 

l709PB7.jpg

Добавлены новые монстры
На просторах таинственной Медии обитает много чудовищ, среди которых есть и такие, что заставят попотеть даже самых свирепых и закаленных битвами героев. Сражения с новыми монстрами позволят опытным игрокам быстрее развивать своего персонажа с 50 до 55 уровня.
 

lasVoFh.jpg

Усиление снаряжения до +20
Для того, чтобы усилить снаряжение на 16 и выше, необходим новый предмет усиления — Черный камень чар. Для его создания нужно сперва при помощи сбора и добычи руды получить куски твердого черного кристалла и заостренные кусочки черного кристалла.
Затем, если вы хотите создать Черный камень чар для оружия, нужно нагреть два черных камня для оружия и один заостренный кусочек черного кристалла.
Если же вы хотите сделать Черный камень чар для брони, то нужно нагреть два черных камня для брони и один кусок твердого черного камня.
 

gTdCEy2.jpg

Добавлен новый рейд босс — Кзарка
На просторах Серендии герои лицом к лицу столкнутся с темным правителем Кзаркой. И только отважнейшие из отважных смогут выстоять в этом нелегком противостоянии и завладеть редчайшим легендарным оружием под класс героя и множеством других ценных трофеев, таких как оружие Либерто, редкие драгоценные камни и камни усиления снаряжения.
 

ocSuYOt.jpg

 

l_4NDUF.jpg

l_fxUs2.jpg
 

Изменились правила возрождения и трофеев с боссов
Теперь мировые боссы Красный Нос, Гигантский древень, и Огромный грязевой монстр будут возрождаться реже и на случайных каналах.

Также изменена награда за убийство мировых и призывных боссов. Убив босса, помимо обычных трофеев, можно получить уникальный комплект экипировки:

  • Шлем Гиаса
  • Доспех Красного носа
  • Наручи бхега
  • Обувь Маскана

 

5y059gD.jpg

d9hIMx6.jpg

Добавлены гильдийные рейд квесты
За выполнение гильдийных квестов вам будут выдаваться свитки призыва боссов, которые хранятся в инвентаре на протяжении 3 дней после получения. В убийстве боссов, вызванных с помощью подобного свитка, смогут принять участие лишь члены гильдии — им и достанутся боевые трофеи, в случае победы над существом.
Возможная добыча:
Оружие Либерто, элементы нового набора брони “Грунил”, Печати охотника, камни усиления, серебро и другие ценные вещи. 

Обновлен интерфейс интерактивной карты и горячих клавиш
На карте добавлены поиск по узлам и персонажам, разделение узлов по группам, фильтр узлов для захвата и другие полезные функции.
 

67nGFN7.jpg

Кроме того, появилась возможность размещать иконки предметов и умений в любой части экрана, а также назначать горячие клавиши для всех вещей в инвентаре.
 

b8Ti622.jpg

Обновлен магазин
В день обновления “Медия. Месть Казрки” на полки игрового магазина Black Desert поступит немало интересных товаров, среди которых будут не только питомцы и снаряжение для уже знакомых персонажей, но и экзотическая броня для нового класса — Ронина.
 

Другие изменения

Добавлен переход рабочих на другой канал вместе с персонажем
При переходе действия рабочего не прерываются, и он продолжает выполнять заданную работу на новом канале.

На аукционе можно будет продать:
Кусок кристалла с древних руин, Вечный запрет (предметы для обмена на свиток призыва рейдового босса).

Изменен способ маркировки на карте для гильдии и партии:
Отныне маркировка локаций на карте для гильдии и партии осуществляется с помощью клавиши “Shift”.

Добавлена функция ходьбы
Теперь можно медленно расхаживать, любуясь окружающими красотами, нажав CapsLock + W

Добавлен функционал третьего уровня цехов брони и оружия
В цехах брони и оружия можно будет изменять качество предмета, используя “Печать усиления оружия\брони Ур.3”.

Война за узлы и осады:
Территория Медии в скором времени будет доступна для захвата во время Войн за узлы. А за величественные замки регионов разразятся по-настоящему масштабные и кровопролитные осады.
 

Добавлены новые предметы

Оружие и дополнительное оружие Креи:

  • Топор и Темляк Креи
  • Лук и Кинжал Креи
  • Клинок и Брелок Креи
  • Талисман и Амулет Креи
  • Меч и Щит Креи
  • Катана и Роговой лук Креи

Аксессуары:

  • Пояс гладиатора Шульца
  • Кольцо Нерт
  • Серьги Мисуто
  • Кольцо изгоя
  • Ожерелье Секарра
  • Ожерелье Бенсё
  • Серьги Ридл
  • Пояс Картнера

Набор брони “Грунил”:

  • Обувь Грунил
  • Перчатки Грунил
  • Доспех Грунил
  • Шлем Грунил

 

aEmorcD.jpg

 

Изменен баланс игровых классов

Воин
  • Сильный удар I: Урон увеличен с 136% до 168%.
  • Сильный удар II: Урон увеличен с 157% до 201%.
  • Сильный удар III: Урон увеличен с 179% до 234%.
  • Сильный удар IV:Урон увеличен с 215% до 267%.
  • Сокрушительный удар I: Урон увеличен с 307% до 349%.
  • Сокрушительный удар II: Урон увеличен с 384% до 437%.
  • Сокрушительный удар III:Урон увеличен с 464% до 528%.
  • Сокрушительный удар IV: Урон увеличен с 413% до 470%.
  • PvP урон был изменен аналогичным образом.
  • Круговое рассечение I: Урон увеличен с 120% до 170%.
  • Круговое рассечение II: Урон увеличен с 150% до 235%.
  • Круговое рассечение III: Урон увеличен с 105% до 215%.
  • Круговое рассечение IV: Урон увеличен с 145% до 285%.
  • Рассечение I: Урон увеличен с 81% до 185%.
  • Рассечение II: Урон увеличен с 102% до 236%.
  • Рассечение III: Урон увеличен с 136% до 358%.
  • Разрубание I: Урон увеличен с 80% до 130%.
  • Разрубание II: Урон увеличен с 100% до 175%.
  • Разрубание III: Урон увеличен с 120% до 220%.
  • Разрубание IV: Урон увеличен с 95% до 185%.
  • Разрубание II: Восстановление энергии увеличено с 11 до 12.
  • Разрубание III: Восстановление энергии увеличено с 12 до 14.
  • Разрубание IV: Восстановление энергии увеличено с 13 до 15.
  • Двойное рассечение I: Урон увеличен с 260% до 334%.
  • Двойное рассечение II: Урон увеличен с 336% до 432%.
  • Двойное рассечение III: Урон увеличен с 413% до 531%.
  • Ярость клинка I: Урон увеличен с 504% до 648%.
  • Ярость клинка II: Урон увеличен с 588% до 756%.


Колдунья
  • Пламя бездны I: Урон увеличен с 250% до 287%.
  • Пламя бездны II: Урон увеличен с 310% до 368%.
  • Пламя бездны III: Урон увеличен с 370% до 450%.
  • Деструктивный сон I: Урон увеличен с 512% до 715%.
  • Деструктивный сон II: Урон увеличен с 641% до 839%.
  • Деструктивный сон III: Урон увеличен с 785% до 963%.
  • PvP урон был изменен аналогичным образом.
  • Взрыв частиц 1: Урон увеличен с 650% до 850%.
  • Взрыв частиц 2: Урон увеличен с 750% до 1050%.
  • Взрыв частиц 3: Урон увеличен с 850% до 1250%.
  • Пламя ворона I: Урон увеличен с 130% до 180%.
  • Пламя ворона II: Урон увеличен с 200% до 250%.
  • Пламя ворона III: Урон увеличен с 250% до 310%.
  • Волны тьмы II: Урон увеличен с 459% до 502%.
  • Волны тьмы III: Урон увеличен с 504% до 607%.
  • Волны тьмы IV: Урон увеличен с 579% до 712%.
  • PvP урон был изменен аналогичным образом.
  • Теневой удар II: Урон увеличен с 324% до 374%.
  • Теневой удар III: Урон увеличен с 387% до 487%.
  • Теневой удар IV: Урон увеличен с 389% до 600%.
  • PvP урон был изменен аналогичным образом.
  • Адский огонь тьмы II: Урон увеличен с 579% до 765%.
  • PvP урон был изменен аналогичным образом.
  • Извержение тени I: Урон увеличен с 120% до 245%.
  • Извержение тени II: Урон увеличен с 135% до 307%.
  • Извержение тени III: Урон увеличен с 152% до 369%.
  • Извержение тени IV: Урон увеличен с 170% до 431%.
  • Комбо: Извержение тени: Урон увеличен с 214% до 559%.


Варвар
  • Удар головой I: Урон увеличен с 62% до 120%.
  • Удар головой II: Урон увеличен с 77% до 145%.
  • Удар головой III: Урон увеличен с 92% до 170%.
  • Удар головой IV: Урон увеличен с 107% до 195%.
  • Удар головой I: Урон увеличен с 80% до 180%.
  • Удар головой II: Урон увеличен с 100% до 218%.
  • Удар головой III: Урон увеличен с 119% до 255%.
  • Удар головой IV: Урон увеличен с 139% до 293%.
  • Каменный удар I: Урон увеличен с 92% до 120%.
  • Каменный удар II: Урон увеличен с 102% до 156%.
  • Каменный удар III: Урон увеличен с 155% до 187%.
  • Каменный удар I: Урон увеличен с 144% до 192%.
  • Каменный удар II: Урон увеличен с 186% до 250%.
  • Каменный удар III: Урон увеличен с 278% до 301%.
  • Бросок тела I: Урон увеличен с 230% до 370%.
  • Бросок тела II: Урон увеличен с 380% до 568%.
  • Бросок тела III: Урон увеличен с 560% до 766%.
  • Звериная атака I: При попадании уменьшает скорость атаки, передвижения и применения навыков на 10% на 5 секунд.
  • Звериная атака II:При попадании уменьшает скорость атаки, передвижения и применения навыков на 15% на 5 секунд.
  • Звериная атака III: При попадании уменьшает скорость атаки, передвижения и применения навыков на 20% на 5 секунд.
  • Охота хищника I: Время перезарядки — 23 секунд, эффект “Крепкая защита”.
  • Охота хищника II: Время перезарядки — 22 секунд, эффект “Крепкая защита”.
  • Охота хищника III: Время перезарядки — 21 секунд, эффект “Крепкая защита”.
  • Охота хищника IV: Время перезарядки — 20 секунд, эффект “Крепкая защита”.
  • Охота хищника I: Урон увеличен с 210% до 316%.
  • Охота хищника II: Урон увеличен с 265% до 435%.
  • Охота хищника III: Урон увеличен с 300% до 554%.
  • Охота хищника IV: Урон увеличен с 425% до 673%.
  • Рев зверя I, II, III: Урон наносится, пока навык активирован.
  • Рев зверя I, II, III: Добавлен эффект “Крепкая защита”.
  • Рев зверя I, II, III: Время перезарядки — 40 секунд.


Лучница
  • Взрывное уклонение I: Время восстановления сокращено с 8 до 7 секунд.
  • Взрывное уклонение II: Время восстановления сокращено с 7 до 6 секунд.
  • Взрывное уклонение III: Время восстановления сокращено с 5 до 4 секунд.
  • Взрывное уклонение III: Расход энергии уменьшен с 70 до 60.
  • Ветер смерти I, II, III: Время восстановления сокращено с 8 до 7 секунд.
  • Ветер смерти II: Расход энергии уменьшен с 56 до 50.
  • Ветер смерти III: Расход энергии уменьшен с 75 до 60.
  • Ветер смерти: Удалено снижение урона во время перезарядки.
  •  

 

Link to post
Share on other sites

Колдунью апнут ппц просто, от таких множителей голова кругом.

Ну тут не только колдунью апают, и это, в принципе, хорошо т.к. банки не так рулить будут.

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Who's Online   0 Members, 0 Anonymous, 13 Guests (See full list)

    • YandexBot(3)
    • Bingbot(3)
    • Chrome(3)
×
×
  • Create New...