Jump to content

У нас всего 1 рекламный блок. Пожалуйста, отключите AdBlock на нашем портале, тем самым поможете нам.

PvP в Skyforge


Amber

Recommended Posts

Многопользовательскими играми в той или иной степени увлекаются миллионы людей. В первую очередь — благодаря возможности, не выходя из дома, общаться с друзьями, да еще и в среде, которая подчас намного ярче и зрелищнее нашей привычной реальности. В ММО мы можем общаться с остальными игроками, бродить с ними по миру, выполнять задания, а главное — сражаться. Причем сражаться не только с монстрами, но и друг с другом.

У каждого игрока, не понаслышке знакомого с PvP, есть свое объяснение, чем это занятие так притягательно. Кому-то нравится заниматься подборкой навыков и проверять билды на других героях; кому-то дороги уникальные трофеи; другие не представляют себе ММО без командных сражений, когда один за всех и все за одного. Разработчики неизменно стараются угодить всем и изобрести нечто универсальное, при этом не всегда задумываясь, стоит ли пытаться объять необъятное.

В PvP-режиме Skyforge мы сделали упор на честный бой: устраивать драки разрешено только в специально отведенных для этого местах. Следовательно, «ганкать» и «пэкашить» будет практически невозможно, а система подбора соперника просто не даст зеленому новичку оказаться на одном поле боя с мастерами PvP.

Оговоримся сразу: в этой статье мы рассказываем только о PvP-боях, в которых игроки сражаются сами за себя или в небольших командах. Для любителей масштабных баталий есть еще одно развлечение — войны пантеонов (также известные как гильдейские войны). Это совершенно отдельная тема, которая достойна собственной статьи, которую мы обязательно напишем.

Попасть в PvP-локации можно двумя способами: через Информаторий или терминал-визор, выбрав в списке приключений вкладку «Битвы». Некоторые из них будут доступны сразу всем, а для доступа в более «крутые» локации придется поднабрать престижа. Престиж, кстати, нужен не только для этого: система подбора игроков, помимо умения играть, учитывает и престиж пользователей.

news_pvp_gunner_vs_barb_vs_ninja.jpg

В Skyforge для результата в PvP нужно отлично знать роли и классы, уметь выстраивать бой по собственному сценарию и быть готовым к тому, что против вас выйдет такой же опытный игрок, как и вы. Кстати, для сражений в некоторых локациях было бы неплохо обзавестись своей командой: у вас тут же появится простор для тактических маневров и планирования битв. Это не обязательное условие: если вы зайдете в такую PvP-локацию в одиночку, система сама подберет вам отряд.

Наконец, последнее по очередности, но не по важности — награды. Награды за PvP-битвы в Skyforge аналогичны тем, которые вы можете добыть по квестам. Таким образом, игроки могут сами решать, как поступить: выкосить пару дюжин рейдов в охоте за экипировкой, с которой не стыдно идти в PvP-локацию, или же сразу начать с «живой дичи» и прокачаться в боях с игроками. Единственный нюанс: самым активным «пивипишникам» будет доступна эксклюзивная экипировка с дополнительными характеристиками, повышающими шансы именно в PvP-боях.

Помимо материального, вас ждет и моральное вознаграждение: лучшие бойцы попадут в общий рейтинг Skyforge. Учитывая единый сервер игры, конкуренция за первые строчки будет очень высокой, так что мало туда добраться — статус звезды придется поддерживать постоянно!

Больше карт хороших и разных

Ниже перечислены те локации, которые будут открыты уже с бета-тестирования. С течением времени этот список будет пополняться. А пока посмотрим на то, что есть, и немного расскажем о тактике боя на каждой отдельной локации.

База исследований Лугран

 

news_pvp_baza_issled_lugran.jpg

Количество игроков: 6

Количество игроков в команде: 1

Режим игры: каждый сам за себя (FFA— free for all)

Самая первая PvP-локация, на которую вы попадете. Каждый сам за себя, победа достанется тому, кто первым убьет 10 соперников. Из достопримечательностей — в центре карты расположен источник энергии, который регулярно «бафает» ближайших персонажей.

Главная особенность карты: убийство засчитывается игроку, который сделал последний удар. Неважно, кто нанес больше урона — важно, кто успел убить противника. Так что готовьтесь к подлым кражам фрагов, как в вашем исполнении, так и чужом. По этой же причине, кстати, не стоит влезать в самую гущу драки в самом начале матча: лучше подождите, когда другие игроки ослабят друг друга, и затем добивайте оставшихся.

Арена Кингези

 

news_pvp_arena_kingezi.jpg

Количество игроков: 6

Количество игроков в команде: 3

Режим игры: командная битва (TDM – teamdeathmatch)

Вторая PvP-локация, на этот раз — для командного боя. Участвуют две команды по три человека (собранные заранее либо подобранные системой из случайных игроков), победа достанется тому, кто одержит победу в пяти раундах и отправит к точке воскрешения всех противников.

Карта требует слаженной работы всех участников группы. Кто идет вперед, кто отвечает за контроль, а также кто, где и зачем находится — все это должно быть понятно каждому из команды, иначе вражеский отряд, в котором это понимание есть у всех, окажется для вас непобедимым.

Особенность карты — два угловых подиума, на которых появляются бонусы. Попасть к ним можно через телепорты в центре карты. Доступ к бонусам превращает центр локации в самое вероятное место встречи противников. Собирайте бонусы, но не страдайте героизмом и не лезьте вперед, бросив свою команду, — в результате ничего не получите, кроме проигранного раунда.

Ринг бессмертных

Количество игроков: 16

Количество игроков в команде: 8

Режим игры: командная битва (CP — controlpoints)

Сюда добираются те игроки, которые уже поднаторели в двух предыдущих PvP-локациях и готовы к серьезным боям. Ринг бессмертных — огромный двухуровневый стадион, так что места хватит для двух команд по 8 человек — развернуться есть где.

На карте расположены контрольные пункты, за удержание которых команда получает очки. Если вы держите только одну точку, очки капают медленно; чем больше других контрольных пунктов захватит ваша команда, тем больше бонусных очков вы получите.

Оставляем на ваше усмотрение выбор действий. Можно сразу бежать к чужим точкам и не давать сопернику никакой передышки, а главное — даже шанса закрепиться на контрольном пункте. Можно захватить как можно больше точек самому и уйти в глухую оборону. Ориентируйтесь на свою команду и способности ее участников: используйте свои сильные стороны, чтобы быстрее набрать нужное количество очков и выйти победителем.

Алкедонская выработка

 

news_pvp_alkedon_vyrabotka.jpg

Количество игроков: 16

Количество игроков в команде: 8

Режим игры: сопровождение (PL — payload)

Любите карты, на которых одна команда пытается что-то взорвать, а вторая — помешать ей? Поздравляем, такая теперь есть и в Skyforge.

Несимметричная длинная карта, разделенная на три участка. У команд разные цели: у одной — дотащить до цели передвижной груз, у другой — не дать первой это сделать. Если тележка успела до истечения выделенного времени доехать до цели, побеждает первая команда, если нет — вторая.

Груз продолжает двигаться вперед только тогда, когда рядом с ним находится хотя бы один человек из атакующей команды; в противном случае платформа начинает катиться назад. Игроки могут сосредоточиться или на толкании тележки (чем больше игроков рядом с ней, тем быстрее она катится), или разделить силы: кто-то будет идти эскортом, а кому-то придется расчищать дорогу.

У защитников тоже есть варианты действий: уничтожать противника, как говорится, в лоб или воспользоваться особенностями местности, а именно — несколькими пушками, расположенными на возвышенностях карты. Игрок, добежавший до них и залезший внутрь артиллерийского устройства, запросто выводит всю команду атакующих из строя. В свою очередь, атакующим имеет смысл также наведываться к пушкам и устранять засевших в них противников.

Карьер Эстен

news_pvp_karyer_esten.jpg

Количество игроков: 24

Количество игроков в команде: 12

Режим игры: захват флага (CTF — capture the flag)

Самая крупная PvP-локация в игре на текущий момент. До 12 человек в каждой команде. Задача кажется простой: захватить и унести на свою базу вражеский флаг. Но благодаря большой, разветвленной и запутанной карте, бои здесь всегда непредсказуемы и выигрываются за счет нелинейного мышления и хорошей тактики.

Залезть на чужую базу можно несколькими способами: есть нижние и верхние подходы, обходной путь, попытать удачу можно также со специальными трамплинами. Не забывайте распределять роли и следовать намеченной тактике: персонажу, захватившему флаг, как никому нужна защита и поддержка товарищей при отходе на свою базу.

Подводя итог, с уверенностью можем сказать: скучно любителям PvP у нас не будет. Придется и за себя побороться, и за команду вступиться, и с флагами побегать, и тяжести потаскать. Чем бы вам ни пришлось заняться, не пренебрегайте нашими советами: меньше бессмысленной беготни, больше продуманных действий и четкой тактики. Последняя вам особенно пригодится и в уже упомянутых войнах пантеонов — сложных PvPvE-сражениях, где распределение ролей играет жизненно важную роль. Интересно? Следите за новостями, совсем скоро мы все расскажем. А пока — до связи!

 

источник

Link to post
Share on other sites

Вообще ПвП в СФ - это главная вещь, вызывающая у меня вопросы. То что пока описано - это исключительно БГ. Отсутствие ганков тоже спорно.

Жду информации о гильдейской активности. На одном стриме разраб говорил о неких войнах за территории. Как это будет реализовано - непонятно. 

Link to post
Share on other sites

Ну так как команда разрабов - это Аллод Тимс, то я могу предположить, что они введут некую ПВП-активность (читай аналог осад), еженедельную, которая в АО называлась Доминион. Там все гильдии сервера бились между собой за право получать больше определенного ресурса. В общем получал его больше тот, кто выигрывал больше боев естестно. 

Скажу одно - для меня "домик" это была самая сладкая, никогда не надоедающая вишенка на торте.

Link to post
Share on other sites

Ну кАнальность мира уже практически исключает ворлд пвп, никаких войн за споты и тд. Интересно что за пантеоны.

Пантеоны - это собственно и есть гильдии.

То, что игра без ворлд пвп это с одной стороны печаль. Но собственно и игра немного о другом. Желающим ворлд пвп сейчас есть из чего выбрать. Это скорее сессионка, больше тимплейная игра, т.е. упор не на зерг vs зерг, а группа vs группа. 

Опять таки, это сугубо по моим наблюдениям.

Link to post
Share on other sites

 

Ну кАнальность мира уже практически исключает ворлд пвп, никаких войн за споты и тд. Интересно что за пантеоны.

Пантеоны - это собственно и есть гильдии.

То, что игра без ворлд пвп это с одной стороны печаль. Но собственно и игра немного о другом. Желающим ворлд пвп сейчас есть из чего выбрать. Это скорее сессионка, больше тимплейная игра, т.е. упор не на зерг vs зерг, а группа vs группа. 

Опять таки, это сугубо по моим наблюдениям.

 

Ну я имел ввиду войны пантеонов (мифические PvPvE сражения). Попахивает айоном с бластером.

Link to post
Share on other sites

Ну так как команда разрабов - это Аллод Тимс, то я могу предположить, что они введут некую ПВП-активность (читай аналог осад), еженедельную, которая в АО называлась Доминион. Там все гильдии сервера бились между собой за право получать больше определенного ресурса. В общем получал его больше тот, кто выигрывал больше боев естестно. 

Скажу одно - для меня "домик" это была самая сладкая, никогда не надоедающая вишенка на торте.

А мне это больше напоминает Айон, в котором я залипал года 3.

И самым любимым мероприятием был ежедневный Дерадикон, PvPvE инст. Сколько раз я его проходил, даже представить не смогу, не одну сотню раз, и он был всегда разный. Там ты бился 6 на 6 и прослакать в зерге за спинами других не было возможности. Все решал тимплей и индивидуальный скилл. И это мне чертовски нравилось.

Link to post
Share on other sites

 

Ну так как команда разрабов - это Аллод Тимс, то я могу предположить, что они введут некую ПВП-активность (читай аналог осад), еженедельную, которая в АО называлась Доминион. Там все гильдии сервера бились между собой за право получать больше определенного ресурса. В общем получал его больше тот, кто выигрывал больше боев естестно. 

Скажу одно - для меня "домик" это была самая сладкая, никогда не надоедающая вишенка на торте.

 Там ты бился 6 на 6 и прослакать в зерге за спинами других не было возможности. Все решал тимплей и индивидуальный скилл. И это мне чертовски нравилось.

 

ППКС! Один за всех и все за одного, быстрота реакции и нестандартные тактические ходы. Этого в АА мне очень не хватает(

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Who's Online   0 Members, 0 Anonymous, 32 Guests (See full list)

    • Bingbot(4)
    • Chrome(3)
    • YandexBot(1)
×
×
  • Create New...