Перейти к публикации

У нас всего 1 рекламный блок. Пожалуйста, отключите AdBlock на нашем портале, тем самым поможете нам.

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 18.02.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    Tesla

    Строим город

    ага, нас не много, но и не мало
  2. 1 балл
    Loisa

    Балансовый патч Мерлина на русском

    Предсезонный балансовый патч Мерлин - Версия 1.12.365 / REV 126590 - 26 сентября 2018 Награды GvG сезона Начиная с 4 сезона, GvG сезоны в Albion Online будут включать в себя эпические награды за достижение различных рангов. Игроки, состоящие в подходящей гильдии как минимум 75% от продолжительности всего сезона, выиграют могущественного нового Боевого носорога (от бронзового ранга и выше) и эксклюзивные аватары с их окантовкой(железные ранги и выше). Кроме того, три лучшие гильдии будут получать перманентное место в Зале завоевателей - новом здании в Кэрлеоне, в котором будут появляться статуи прошлых и текущих победителей, и которое будет расширяться с каждым GvG сезоном. Получить более подробную информацию о новых наградах сезона можно здесь. Календарь со всеми важными датами 4 сезона находится здесь. Испытания авантюриста Начиная с 1 октября, все игроки Альбиона могут принимать участие в ежемесячных испытаниях авантюриста для получения эксклюзивных маунтов, особых зелий, сокровищ и множества других наград. Тематика будет меняться каждый месяц, а награды - соответствовать измененной тематике и сезону. Награды выдаются при получении славы, добываемой путем собирательства, рыбалки и PvE-активностей; кроме того, ежедневные бонусы увеличат полученные очки. Более подробная информация об испытаниях авантюриста находится здесь. Улучшения звука Звуки, отвечающие за автоатаки и удары, были переработаны: Звуки атаки и ударов у всего оружия ближнего боя, луков и арбалетов были полностью переработаны – теперь их проще различать; кроме того, значительно улучшены различные звуки автоатаки. Дополнительно, для достижения разнообразия, звуки атаки и ударов теперь приобрели большую специфичность в зависимости от оружия, помогая прояснить звуковую картину в течение боя. Наконец, был улучшен тайминг звуковых сигналов для более точного отклика. Изменения боевого баланса Мистические посохи: Заряд энергии (все мистические посохи) Время ожидания: 0.4с → 0с Изнурение (все мистические посохи) Время ожидания: 0.4с → 0с Расстояние: 9м → 11м Мистическая сфера (обычный Мистический посох) Скорость снаряда: 5.75 м/с → 14.3 м/с Топоры: Эффект кровотечения у Удара наотмашь (все топоры) Кровотечение, накладываемое несколькими игроками на одну цель, теперь не накапливается. Вместо этого теперь эффекты заменяют друг друга Ураган (Большой топор) Периодический урон: 40.10 → 46.00 В клочья (Алебарда) Урон: 137.37 → 125.00 Луки: Смертельный выстрел (все луки) Время ожидания: 0.2с → 0с Колдовской колчан (обычный Лук) Восстановление: 30с → 20с Продолжительность действия эффекта на стрелах: 20с → 30с Длительность эффекта за удар: 4с → 5с Мертвые стрелы (Шепчущий лук) Продолжительность: 8с → 10с Арбалеты: Залп (все арбалеты) Продолжительность действия: 4с → 3с Урон за удар: 31.98 → 28.01 Последний удар теперь вызывает взрыв на цели, нанося дополнительные 67.22 урона в радиусе 5м Расход энергии: 7 → 5 Прицельный выстрел (Арбалет) Сотворение: 3с → 2.5с Время ожидания: 1с → 0.6с Мина (Плачущий арбалет) Теперь мина не активна в течение первых 2 секунд Урон: 142.56 → 270 Расстояние: 13м → 15м Проклятые посохи: Осквернение (все проклятые посохи) Теперь заклинание может быть использовано на землю в радиусе 13м от заклинателя Радиус эффекта: 9м → 4м Продолжительность обездвиживания: 1.84 → 2.60 Убран мгновенный базовый урон (теперь наносит урон только через Темное проклятие Задержка удара: 0.6с → 0.4с Время ожидания: 0.8с → 0.6с Темная сущность (все проклятые посохи) Урон против мобов: 26.35 → 32.94 Проклятая земля (Большой проклятый посох) Радиус: 4м → 5м Восстановление: 30с → 25с Интервал между тиками: каждая 1с → каждые 0.8с Зона смерти (Демонический посох) Урон против мобов: 11.40 → 25.53 Кинжалы: Добавлено новое заклинание на W: Удар цепью (все кинжалы) Цепь прорубает вам дорогу среди множества врагов. Вы будете перепрыгивать между ближайшими врагами в радиусе 8м до 4 раз, нанося физический урон каждому врагу. В момент действия умения вы становитесь невидимым для игроков. Дух убийцы (все кинжалы) Снижение показателя своей брони за заряд: 0.09 → 0.04 Перерезанное горло (Парные кинжалы) Сотворение: 0.6с → 0.4с Огненные посохи: Стрела огня (все огненные посохи) Время ожидания: 0.2с → 0с Огненная бомба (все огненные посохи) Время ожидания: 0.2с → 0с Морозные посохи: Стрела холода (все морозные посохи) Время ожидания: 0.2с → 0с Замерзание (все морозные посохи) Время ожидания: 0.2с → 0с Луч мороза (все морозные посохи) Расстояние: 11м → 12м Снижение скорости передвижения и атаки за тик: 10% → 15% Осколок (все морозные посохи) Урон: 86.91 → 93.60 Ледяной ветер (обычный Морозный посох) Урон: 145.41 → 160.00 Ледяной шторм (Ледяной посох) Продолжительность периодического замедления: 1с → 3с Базовая мощность замедления: 30% → 15% Расстояние: 11м → 5м Урон против игроков: 27.86 → 35.0 Урон против мобов: 15.60 → 16.7 Молоты: Поступь гиганта (Молоты кузни) Мощность замедления: 35% → 50% Священные посохи: Для Посоха искупления добавлено новое заклинание на Е: Небесная сфера Используется на союзнике. Сфера будет прыгать между ближайшими союзниками в радиусе 10м до 12 раз, исцеляя их при контакте. Сфера не может попасть в одну и ту же цель дважды, но она продолжит перемещаться назад и вперед, если в радиусе будут находиться по крайней мере два союзника (восстановление: 25с). Убрано заклинание Просветление (все священные посохи) Священная сфера переместилась на W (все священные посохи) Быстрое исцеление (все священные посохи) Количество исцеления: 42.18 → 46.00 Божественный луч (все священные посохи) Первый тик: 13.01 → 30.00 Последний удар более не производит два тика Священная сфера (все священные посохи) Задержка удара: 0.3с → 0с Время ожидания: 0.8с → 0.4с Скорость снаряда: 12.5 м/с → 16.7 м/с Отчаянная молитва (Священный посох) Порог здоровья для максимального исцеления: 30% → 40% Спасение (Посох падших) Восстановление: 30с → 20с Количество исцеления: 236.20 → 270.00 Булавы: Убрано заклинание Грубая сила (Каменная булава) Добавлено новое заклинание для Каменной булавы на Е: Сила природы Раскалывает землю по прямой перед вами, сотворяя неприступную стену из ветра на 4с. Враги, коснувшиеся этой стены, будут отброшены назад на 18м (игнорирует сопротивление контролю); кроме того, стена вызывает агрессию у мобов Древесные посохи: Круг жизни (обычный Древесный посох) Восстановление: 25с → 20с Боевые шесты: Полностью переработано заклинание Смертельный клинок (Посох черного монаха) Новая механика: Вы бросаете свое оружие в указанную точку. Если вы продолжите поддерживать заклинание, брошенное оружие начнет вращаться, нанося физический урон каждые 0.5с в радиусе 5м. Также каждый удар снижает урон врага на 24% и скорость передвижения на 8% в течение 6с. (накапливается до 4 раз; непрерываемо) Копья: Яростная атака (обычное копье) Урон: 198.90 → 208.00 Бросок копья (Копье цапли) Продолжительность оглушения: 1.63 → 1.75 Урон: 132.03 → 148.00 Гарпун (Охотник за душами) Теперь снимает положительные эффекты с врагов при ударе Мечи: Убрано пассивное умение: Выпивание жизни Добавлено новое пассивное умение: Героическая битва Вы будете получать героический заряд через каждые 4 обычные атаки Ослабление (пассивное умение) Продолжительность эффекта: 1с → 2с Прерывание (все мечи) Задержка удара: 0.2с → 0с Железная воля (все мечи) Теперь также добавляет героический заряд при активации Натиск (Клеймор) Сотворение: 0.5с → 0.4с Расстояние: 12м → 15м Броня: Королевское знамя (Королевская куртка) Время ожидания: 0.6с → 0.2с Бешенство (Броня солдата) Повышение урона: 10% → 7% Повышение продолжительности контроля: 6% → 7% Стена ветра (Броня рыцаря) Восстановление: 50с → 40с Дьявольская защита (Демоническая броня) Максимальное количество целей: без ограничений → 10 Отражаемый урон: 60% → 50% Силовой щит (Броня вершителя) Восстановление: 40с → 50с Увеличение сопротивления: 0.4 → 0.35 Шлемы: Круг вдохновения (Колпак друида) Восстановление: 45с → 60с Ответный удар (Капюшон охотника) Продолжительность: 5с → 4с Поддержка баллисты (Королевский шлем) Задержка удара: 1.5с → 1с Сапоги: Бег с концентрацией (Сандалии ученого) Теперь заклинатель невосприимчив только к эффектам, замедляющим движение (все еще может быть откинут или повержен в молчание) Зелья: Все вязкие настойки Задержка удара: 0.4с → 0.2с Все зелья гиганта Продолжительность: 8с → 6с Дополнительные изменения Сверхусиленные предметы теперь можно чинить в течение периода сверхусиления Обновлены настройки цены по умолчанию при создании заказов на продажу или выборе покупки во всплывающем окне: при создании заказа на продажу, цена по умолчанию устанавливается на самую самую низкую для предметов того же или более высокого качества (ранее действовало только на предметы того же качества, и бывали проблемы с предметами более высокого качества с более низкой ценой) при нажатии на покупку во всплывающем окне на рынке, автоматически приобретается самый дешевый предмет выбранного или более высокого качества (это может изменить выбранное качество, но игрок точно получит самый лучший предмет за самую низкую цену, возможную для выбранных настроек) Для того, чтобы прогресс улучшения был более определенным, имена 2 маунтов были изменены (характеристики и внешний вид остались без изменений): Боевой конь был изменен на "Лошадь Морганы" Кошмар был изменен на "Кошмар Морганы" Исправления Исправлена проблема, при которой многие заклинания не увеличивали урон при одновременном ударе нескольких игроков, хотя это и было предусмотрено механикой. Данные заклинания включают в себя: Огненный вихрь Бездушный поток Призрачный трезубец Ледяной кристалл Исправлена проблема, при которой слайдер обновлялся некорректно при передаче серебра Исправлена проблема, при которой настройка времени в интерфейсе заказов на рынке золота не применялась корректным образом к заказам Достижения “Легендарный собиратель” и “Легендарный ремесленник” были переименованы в “Собиратель-старейшина” и “Ремесленник-старейшина” для понимания, что они относятся к Т8 достижениям Исправлена проблема, при которой цена не отображалась в завершенных заказах на покупку в соответствующей вкладке интерфейса рынка Дополнительные незначительные исправления графики, интерфейса, окружающего мира, звуков, анимации и локализации
  3. 1 балл
    Примите участие в испытании авантюриста и выиграйте эксклюзивные награды Осеннее испытание уже не за горами - получите Призрачную летучую мышь и прочие значительные награды! 26 СЕНТЯБРЯ 2018 Г., 11:09 | PRINTSKASPIAN Новое испытание ждет! Начиная с октября, вы можете принимать участие в ежемесячных испытаниях авантюриста, чтобы выиграть маунтов, расходные предметы и другие эксклюзивные награды. Добывайте славу путем собирательства, рыбалки и PvE-активностей, тем самым заполняя еженедельные и ежемесячные шкалы прогресса для получения вышеупомянутых наград. Ежедневные награды дают дополнительные очки, а открыть доступ к ежемесячным наградам можно в любое время. Благодаря множеству способов получения очков, испытания авантюристов подойдут для широкого круга игроков - от собирателей-одиночек до хардкорных завсегдатаев подземелий и мастеров-рыболовов. Примите участие в испытании и получите награды за активное участие в жизни мира Альбиона! Получите новые награды Испытания авантюристов вводят новые значительные награды в мир Альбиона, обновляемые каждый месяц. В октябре вы сможете получить следующие предметы: ЭПИЧЕСКИЕ МАУНТЫ: октябрьское Осеннее испытание представляет Призрачную летучую мышь, которая сочетает в себе скорость Лютоволка и защитное заклинание “Мерцание”, позволяющее вам избегать встреч с нежелательными личностями в открытом мире - или же догнать свою добычу. Будущие испытания принесут огромное количество новых маунтов с множеством характеристик, способностей и разнообразным внешним видом. УСИЛЕННЫЕ РАСХОДНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: Призрачная летучая мышь - не единственная вещь, которую можно получить во время Осеннего испытания; дополнительно представлены новые усиленные расходные предметы, которые дадут вам мощные положительные эффекты и награды. Наряду с серебром, существует шанс, что следующие расходные предметы можно будет вытащить из сундуков еженедельной награды: Свитки починки: мгновенно восстанавливают прочность всего экипированного снаряжения Зелья восстановления энергии крафтинга: мгновенно восстанавливают значительное количество энергии крафтинга Книги авантюриста: привязанные к персонажу предметы, которые мгновенно передает большое количество боевой славы всему экипированному снаряжению СЕЗОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: октябрь - это не только месяц уборки урожая, но и предвестник Самайна, когда духи выходят из своих глубинных обителей и заполоняют земли Альбиона. В каждом месяце мы представляем различные тематические и сезонные предметы, доступные для активных искателей приключений. Игроки, предпочитающие одиночную игру, группу или гильдию - добро пожаловать Испытания авантюристов предлагают награды за активное времяпровождение в Альбионе и позволяют всем типам игроков - одиночкам, любителям небольших групп или участникам гильдии - шанс получить материальные награды за участие в активностях открытого мира. Для получения более подробной информации о испытаниях авантюриста, включая необходимые знания о получении очков и наград, читайте Часто задаваемые вопросы на форуме Albion Online.
  4. 1 балл
    Roompel

    Aion 1.9 aiondestiny.ru

    Даже в айоне есть шутки про налоги)
  5. 1 балл
    Stacker

    Aion 1.9 aiondestiny.ru

    Хм это я удачно зашел... если не забуду я в деле... о так 15 уже было.... в итоге играет кто не?
  6. 1 балл
    Roompel

    Gwent (обсуждение)

    Если кому интересно, сегодня 1 день золотых бочек В каждой бочке будет хотя бы 1 легендарка
  7. 1 балл
    Loisa

    Сериалы

    Сериал "Очень странные дела" Считаю недооцененным шедевром. Есть 2 сезона. Оба прекрасны. Причем явно пилили на три категории, дети (хотя он нифига не детский), подростки и такие как йа. https://www.kinopoisk.ru/film/ochen-strannye-dela-2016-915196/
  8. 1 балл
    Roompel

    Gwent (обсуждение)

    Взял макс уровень)
  9. 1 балл
    Roompel

    Gwent (обсуждение)

    Впервые взял 21 ранг (высший в игре). На данный момент в ладдере №465 в Мире
  10. 1 балл
    Tesla

    FIFA world cup 2018

    Это было круто. Поздравляем сборную России с первой победой 5:0 ! Вспоминается текст песни: Какая боль, какая боль Аргентина-Ямайка- 5:0
  11. 1 балл
    Loisa

    Magic: The Gathering Arena

    Скоро к вам присоединюсь) Пришел ключ на регу, но еще не активировали учетку.
  12. 1 балл
    Изулрад

    Bless 2.0

    Лал, 1к рубликов за прем. И это они грили что стим сделает корректировку цен для рубасов. GTAV в рубасах стоит 1999 vs ЖТА5 в американских то 59.99 => 1999 / 59.599 = 33.32 ФФ15 1699 vs FFXV 49.99 => 1699 / 49.99 = 33.9 ФФ14 2520 vs FFXIV 59.89 => 2520 / 59.89 = 42.07 Альбионыч 1246 vs Albion 19.76 => 1246 / 19.76 = 63.05 Прем Блёса 930.84 в баксах 14.99 => 930.84 / 14.99 = 62.09 ==>> Цены на наборы 2480, 4340, 9000 ну и по 1к в месяц Идут они нахуй с такой B2P, видимо думают что игра уровня ФФ14 у которых подписка 900р
  13. 1 балл
    Roompel

    Gwent (обсуждение)

    Еще 1 арена на 9 побед
  14. 1 балл
    Merlic

    Empyrion galactic survival

    Игрушка обновилась на 8 версию, улучшили графику, она стала более прилизанной что ли... увеличили размер планет. Теперь найти кого-либо стало сложнее. Из остального по мелочи...
  15. 1 балл
    Tesla

    Magic: The Gathering Arena

    Перешел в золотую лигу. Следующая платина.
  16. 1 балл
    Tesla

    Обход блокировки Telegram / Unlock Telegram

    В России заблокировали телеграмм. Простой способ как обойти блокировку перейдя по ссылкам: https://telegram.veesecurity.com https://unlockgram.it
  17. 1 балл
    Tesla

    Magic: The Gathering Arena

    Перешел из бронзовой лиги в серебряную
  18. 1 балл
    Tesla

    After effects

    Honor of kings. Синематик от Blur.
  19. 1 балл
    Tesla

    Magic: The Gathering Arena

    Очередной мифик, на этот раз - Wakening Sun's Avatar, папа динозавров. Когда Аватар Пробуждающего Солнца выходит на поле битвы, при розыгрыше карты из вашей руки, уничтожьте все не являющиеся Динозаврами существа.
  20. 1 балл
    Tesla

    Magic: The Gathering Arena

    Собрал на скорую руку, ради эксперимента, одноцветную черную колоду с контролем.
  21. 1 балл
    Рокон

    Мое отсутствие

    4х летние дети так и не помирились?)
  22. 1 балл
    Kevlary

    Гайд по рыбалке

    С вводом обновления Ланселот в мире Альбиона появилась долгожданная РЫБАЛКА, со всеми вытекающими , но обо всём по порядку: Наживка. Наживка изготавливается из червей, которых вы можете накопать на ферме или в саду на вашем острове . Наживка существует трех видов - Т1 (1 червь, ускоряет рыбалку на 50% ), Т3(5червей, ускоряет рыбалку на 125%) и Т5 (25 червей, ускоряет рыбалку на 250%). Изготовить ее можно на кухне, требуется соответствующий уровень кулинарии . Наживка влияет на скорость поклевки , но никак не влияет на скорость вываживания улова. Используется наживка как банка, действует 10 минут или 10 результативных поклевок. Рыба и не только. В улове вам может попасться как разнообразная по видам и уровню рыба (зависит от биома и его уровня) так и рандомные предметы снаряжения, предметы роскоши, водоросли Т1, ну и конечно Т1 камень и дерево. Рыба бывает обычной , редкой и трофейной. Обычную рыбы вы можете разделать на скотобойне (навык не требуется) ,из разделанной рыбы и водорослей вы можете изготовить рыбные соусы (основной-15/1,необычный- 45/3, особый – 125/9).Рыбные соусы используются в кулинарии для улучшенной еды (Т _.1, Т_.2, Т_.3) . Редкая рыба используется целиком для приготовления различной новой еды, подробности(на какие блюда, какого уровня и в каких биомах можно выловить) доступно указаны на доске достижений в разделе кулинария. Трофейная рыба пока всего одного вида это акула Т8, из которой вы можете изготовить трофей для своего дома. Рекомендации по прокачке и ловле рыбы, водорослей. Начинать рыбачить вы можете с Т3 удочкой (снаряжение рыболова Т3 отсутствует) на своем острове. Поклевки будут 100% , ловиться будет Т1,Т2 рыба, водоросли (попадаются декорации для острова). Прокачав Т4 удочку не забудьте приобрести снаряжение рыболова, это увеличит шансы поймать дополнительную рыбу. Далее выдвигайтесь в желтые локации Т5 и рыбачьте там. Эффективнее всего качать рыбалку в болотных и лесных биома т.к. водных участков там больше всего. У воды вы обнаружите косяки (скопления) рыб двух типов. В малом косяке всего одна рыба, но с большим шансом выловить в нем редкую рыбу. В большом косяке может быть до пяти рыб (визуально видно). Если вы рыбачите с обрыва, то после облова косяков не стоит долго задерживать. Если же вы рыбачите с пологого берега , где есть возможность облова дальними и ближними забросами по большей площади, то после облова косяков не спешите уходить, съешьте наживку (рекомендую использовать Т3) и сделайте еще 10 забросов разных по дальности. Для концентрированной ловли водорослей рекомендую ловить в одной точке и только с наживкой. Прокачивая до Т6 (в идеале Т7) удочки рекомендую есть всю рыбу ,естественно кроме той которую вы планируете использовать в кулинарии. Поедание рыбы вернет вам половину опыта. Прокачав Т7 удочку (снаряжение Т7 соответственно) вы получите отличный бурст к улову (по 2-3шт.) , уменьшение веса сырой рыбы и увеличение скорости поклевок. Качество удочки также влияет на ее показатель скорости ловли. Так же не забывайте про работников рыбаков, начиная с 4го уровня книг они будут радовать вас разнообразными уловами, в том числе и редкой рыбы. Ни хвоста вам ни чешуи.
  23. 1 балл
    Рокон

    Строим город

    Ну вы там упарываетесь не по детски..
  24. 1 балл
    Tesla

    Веселые картинки

  25. 1 балл
    При основании гильдии в неё закладывались ряд принципов, основываясь на которые мы играем в Альбион Онлайн. 1. Любые дела в реальной жизни важнее дел в игре. Костяк гильдии взрослые люди у которых есть семьи. 2. Мы уважительно относимся к другим игрокам независимо от их страны проживания или вероисповедания. Как в игре так и на форумах, чатах мы не оскорбляем и не пишем ничего, что может негативно повлиять на репутацию нашей гильдии. 3. Мы являемся гильдией в которой игроки с разными возможностями органично дополняют друг друга. 4. Как и в любой гильдии у нас существуют правила, которые обязаны соблюдаться и их нарушения могут привести к исключению из гильдии. 5. Основа успешного развития - это общение и обмен знаниями между игроками. 6. Основополагающим принципом на котором строилась гильдия является получение удовольствия от игры.. Мы играем ради общения и достижения результатов с теми, кто нам интересен и приятен, а не ради пикселей.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


×